Необходимо заметить, что многие пользователи которые постоянно работают с браузером Мазила Firefox знают, что пока что последней версией программы является версия 3.6.
Читать далее...
Скачать Dota Allstars версию 6.71b. Исправление багов, ошибок и недочетов. * Исправлена ошибка с обновлением Aghanim Зевса * Исправлена ошибка с Flesh Heap
Читать далее...
Бесплатный антивирус avast! Free Antivirus 5.0 - это пакет приложений Аваст, предназначенных для защиты вашего компьютера от возможного заражения вирусами и от других угроз со стороны вредоносных программ
Читать далее...


smartgamez.ru - турниры по Dota, War 3TFT, PB, CS 1.6 - Статьи
Видеообзор на саите www.smartgamez.ru

Статьи

Главная » Статьи » Warcraft III » Статьи по Warcraft III

Застройка за Андеда

Прием, связанный с застройкой противника зиггуратами, известен давно, однако теоретического материала на эту тему не было - всё ограничивалось лишь парой демок, выложенных на малоизвестных сайтах. Однако, застройка башнями встречается в играх и опытных игроков, правда, дальше лэддерных игр это заходит редко. Итак, переходим непосредственно к анализу стратегии.

Порядок постройки: не отличается от стандарта.

Склеп-зиггурат-кладбище (если противник ограничится лишь ранней разведкой, то, весьма вероятно, что)-алтарь, заказываем в склепе 2-х гулей, первого, который появится- отправляем на разведку, после того, как заказали гулей, строим еще 1 зиггурат и магазин. В алтаре заказываем Повелителя могил, строим еще гулей и двух прислужников. При лимите в 30 получается: герой 9 гулей и 7 прислужников (именно 7, застраивать пойдут 2-е, так как при застройке потерять одного из них очень легко и тогда не будет никакого толку от сэкономленных 75 золота). В магазине покупаем жезл некромантии, два заклятых черепа. Если ваш противник эльф или орк, использующий Блэйдмастера, то стоит купить порошок для острастки. Рекомендую продать свиток портала- 150 золота лишними не будут. Использовать же его будет нерационально, так как если вы телепортируетесь, то зиггураты будут разрушены.


Застройка:

Берем героя с жучками, двух прислужников, снимаем гулей с леса и всей этой братией идем к противнику. По дороге желательно убить какую-нибудь овцу и поднять пару скелетов. Как только оказались у него на базе, сразу проклинаем землю и начинаем заказывать зиггураты. Не забываем поднимать скелетов, жучки должны стоять на автокастинге. Вся сила заключается в герое, так, что хоть это и прозвучит банально, ни в коем случае его теряйте, жучки 2-го уровня сравнимы с гулями. Правда, всё это актуально лишь в том случае, если прокачаться вы сумеете. Во время сражения следим за строящимися зиггуратами- необходимо вовремя их отменять, когда видите, что противнику точно удастся их разрушить. Отменять слишком рано их тоже не стоит: во-первых, вам же надо из чего-то строить башни, а отмененные зиггураты весьма слабо вам в этом помогут, во-вторых - пускай противник потратит драгоценное время, фокусируя на них огонь, вы же сможете нанести его армии серьезный урон в этот момент.


Отдельные рекомендации:

Андед: любимый противник, особенно если идет в пауков. Заклятые черепа в этом случае не нужны- экономия сотни золота. Идеально успеть прорваться к кладбищу (особенно если оно построено неаккуратно в зоне досягаемости для вашего героя) и поднять пару скелетов - лишние бойцы вам не повредят. «Нормальные» андеды не грейдят больше одного зиггурата, да и то до Башни Неруба, которая стоит недалеко от рудника. Остальные зиггураты, частенько, расположены далеко и, даже будучи апгрейженными, не смогут достреливать до ваших башен. Обычно я втыкаю свои зиггураты вплотную к вражеским зданиям, а еще лучше, если удастся, около рудника - в пылу боя не все замечают этого, либо (если цвета схожи) не всегда отличают от своих.

Эльфы: мерзкие создания- единственные, у кого есть диспел с самого начала игры. Вероятно, для раша на эльфа мог бы сгодиться и другой герой, но лишь Повелитель Могил может похвастаться солидной упитанностью и выступить танком, прикрывающим строящиеся башни. Последствия диспела отражаются не только на ваших жучках, но и на проклятой земле, поэтому стоит купить три черепа - если сразу после постройки магазина купить череп, то к моменту ухода там будет еще один.

Орки: орка застроить не так просто, из-за нор на его базе, поэтому застройку лучше начинать неподалеку от базы зеленокожих. При первой же возможности норы необходимо разрушить. (Примечания ред.: возможен и иной вариант застройки за нежить, предложенный franse - если орк уходит в масс виверн, то андед стремится сразу же, как только выйдет второй герой, придти и застроить орка. Последний довольно слаб в этот момент и может не найти в себе сил отразить эту атаку. Если орку удасться сломать башни, войск он потеряет много - по крайней мере о воздушном доминировании с его стороны не может идти и речи).

Альянс: могу сказать одно- зиггураты стройте вдоль наружной стены и не лезьте вглубь базы, иначе ополчение просто задавит. Надо постараться заблокировать выходы с базы и сдерживать армию противника именно там (у многих игроков за альянс получается 2 входа на базу около Ратуши). Одно удовольствие наблюдать как ополчение пытается разрулить жучков 2-го уровня. (Примечание ред.: одно время несколько сильных андедов использовали этот вид раша против хумана, гарантированно уходящего в фаст эксп. Ополчение в этом случае не так опасно - застройка идет на экспе и тратится время на пробег от главной базы, а войск у хумана в этот момент немного. Потом, на месте сломанного экспеншена хумана возводится вторая база андеда)


Использование стратегии в играх 2 vs 2:

Данная стратегия возможна в паре с любым союзником, но я, как приверженец нежити, буду рассматривать игру двух андедов. Вот тут опять стоит вспомнить про выбор героя, на основе этого представлю два варианта:

1)Оба игрока полностью следуют стратегии. Различие заключается в том, что один вместо 2-х послушников заказывает дополнительного гуля, то есть 10 вместо 9. При подходе к вражеской базе тот игрок, кто не заказывал послушников, передает союзнику свои ресурсы и помогает контролить его армию, пока происходит застройка.

2)Один следует стратегии, а второй берет другого героя и не строит кладбища. Самым удачным выбором, пожалуй, будет Темная охотница. Первым скилом берем черную стрелу (ставить ее на автокастинг не стоит, а то хоть мана и тратится по 6 единиц за выстрел, кончится она все равно быстро - намного эффективнее добивать раненых юнитов вручную). При «прямых руках», используя Темную охотницу, можно получить мяса намного больше чем за счет Повелителя могил.

Очень часто встречается встречный раш двумя героями, в связи с этим рекомендую апгрейдить 1 зиггурат до башни неруба.

P.S. Прежде чем застраивать Альянс и Орду следует ОЧЕНЬ хорошо подумать.

Своеобразное заключение.

Одним из достоинств страты является то, что игры занимают 7-10 минут. В случае провала раша разумнее всего не тратить время, а выходить из игры- это пожалуй огромный минус, но решать вам. Раш действительно не тактика на все времена, и атакуя в таком бесшабашном стиле будьте готовы к самому худшему.

Нюансов очень много и предвидеть их, а тем более описать- просто невозможно. Следует сказать, что мною страта придумывалась изначально для игр 2 vs 2, но в соло ее исполнение еще интереснее.


3. Третья стратегия основана на использовании Разрушителя.

Рассчитана для игры UD vs ORC. Порядок постройки как при игре через пауков. Первым героем берем Разрушителя и прокачиваем ему Леденящий крик. Вторым героем будет Рыцарь смерти, 3-й- на любителя (ниже выскажу свои соображения). После апгрейда Некрополиса строим Бойню и Храм проклятых, где налаживаем производство Баншей. При 50 лимита получаем: 2 героя, 2 Обсидиановые статуи, 6 Пауков и 2 Банши. Дальнейшее комплектование армии в зависимоти от действий противника (пара мясников вам не повредит). Грейды на баншей опять же зависят от игровой ситуации- возможно будет полезно исследовать Защитную ауру и одержимость.

Особенностью данной стратегии является то, что не будет Дестроеров. Даже если орк "вконец обнаглеет” и сделает кровожадность- это его не спасет.

Рассмотрим действие заклинаний:

Разрушитель (Леденящий крик- уменьшение силы атаки на 30, 40, 50%).

Банши (Проклятие- промах 33%).

Шаман (Кровожадность- скорость перемещения +25%, скорость боя +40%).

Примером будут 2 юнита орды:

Виверна: базовые повреждения 36-44, скорострельность 2, скорость передвижения 330.

Грант: базовые повреждения 18-21, скорострельность 1,6, скорость передвижения 270.

Под действием заклинаний (Леденящий крик (3-го уровня) и Кровожадность) получаем:

Виверна: повреждения 18-22, скорострельность 1,4.

Грант: повреждения 9-11, скорострельность 1,1.

В итоге:

Виверна наносит 756-924 урона в минуту.

Грант 479-585 урона в минуту.

С учетом Банши получаем:

Виверна 504-616. Без каких- либо заклинаний- 1080-1320.

Грант 319-390. Без заклинаний 684-798.

Судите сами.

Теперь о 3-м герое- в качестве такового предлагаю использовать Пандарийского пивовара. Первой способностью следует брать винные пары и прокачивать именно их. На первом уровне винные пары дают -50% скорости (против 25% от кровожадности) и 45%-й шанс промахнуться.

В принципе, можно играть и без баншей, используя только панду- решать вам. Только в связи со спецификой использования Панды за нежить (а именно отсутствие лечения и в качестве 3-го героя)- рекомендую прикупить ему неуязвимость, а лучше кастануть заклинание и (от греха подальше) отвести его с передовой.



Заключение.

Подобных стратегий от андедов не ждут. Для скептиков и «великих» критиков могу сказать, что идеальной стратегии не существует, тем более не утверждаю, что данные являются таковыми, как известно, решают «прямые» руки.

Надеюсь, что данная статья внесет разнообразие в общепринятые шаблоны игры.

Желаю новых побед.


Категория: Статьи по Warcraft III | Добавил: FaSt (15.12.2010) | Автор: ^sG^FasT
Просмотров: 765 | Теги: Статьи, Застройка за Андеда, warcraft III | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]