Необходимо заметить, что многие пользователи которые постоянно работают с браузером Мазила Firefox знают, что пока что последней версией программы является версия 3.6.
Читать далее...
Скачать Dota Allstars версию 6.71b. Исправление багов, ошибок и недочетов. * Исправлена ошибка с обновлением Aghanim Зевса * Исправлена ошибка с Flesh Heap
Читать далее...
Бесплатный антивирус avast! Free Antivirus 5.0 - это пакет приложений Аваст, предназначенных для защиты вашего компьютера от возможного заражения вирусами и от других угроз со стороны вредоносных программ
Читать далее...


smartgamez.ru - турниры по Dota, War 3TFT, PB, CS 1.6 - Каталог файлов
Главная » Файлы » Карты » RPG

Сталкер - Война в зоне
Жаловаться на материал 03.01.2011, 18:57

Автор карты: UZzip
Жанр: RPG, Другое.
Версия: 1.59 e от 10.06.2010
Язык: Русский
Кол-во игроков: 1
Поддержка компьютера: Присудствует

Размер: Гигант

Ландшафт: Город (Нестанд.)

О карте: 

Вам предстоит играть за одного сталкера, по прозвищу Хемуль. По ходу игры нужно выполнять различные квесты, которые дают другие сталкеры и прокачивать персонажа, который становится ни много сильнее, но для выживания нужно постоянно улучшать, покупать новую защиту и средства атаки. Местность зоны изменена и не соответствует локациям игры, но темнимение в ней легко узнаваемы её основные черты. Такие как: Аномалии в которых с помощью детектора можно найти артефакты или умереть от их поражающего фактора или радиации которая накапливается в организме героя. Мутанты которыми кишит зона, враждебными группировками и многим другим.

Системы и их описание:

®Суммирование зарядов-Простая система суммирующая заряды предметов. ®Прозрачные дома-Входя в дом, он становится прозрачным. ®Система голода-Персонажа нужно кормить, иначе он умрёт, но ни следует злоупотреблять с едой. ®Система использования разнокалиберных патронов-К каждому оружию требуется свой вид патронов. Какой именно можно узнать в описании. ®Система поиска артефактов с помощью детектора аномалий-Экипируя детектор и подойдя к аномалии, в ней можно найти артефакт. ®Система экипировки оружия (+Отображение)-Оружие нужно экипировать в слоты(руки персонажа). ®Система экипировки артефактов в слоты-Артефакты можно экипировать в специальные контейнеры имеющиеся у костюмов. Чтобы снять экипированный артефакт: зайдите в меню костюма(оно находится под иконкой персонажа) и используйте контейнер с артефактом. ®Система улучшения оружия и брони-Улучшения выполняет мастер. Чтобы улучшить предмет: положите его в наковальню находящуюся рядом с мастером, и у мастера выберите вид улучшения. ®Система использования бронежилета-Бронежилет экипируется и даёт защитные характеристики, а также даёт слоты для артефактов. Чтобы снять костюм снимите все артефакты и используйте скил снять броню. ®Наработка классификаций сложности-Сложность влияет на количество квестов(в самой лёгком не достаёт нескольких побочных заданий), также влияет непосредственно на сами задания и их вознаграждения, на получаемый опыт и количество мутантов. ®Система больших магазинов-У некоторых торговцев товар разделён на несколько классов(вместительность магазина 33 предмета) ®Система обновлений заданий-Задания делятся на "Текущие" и "Выполненные" завершенные задания автоматам переносятся в "Выполненные" а при обновлении меняют содержание. ®TSP система (физика в аномалиях и способностях мутантов)-Некоторые аномалии могут вас раскрутить по окружности или толкнуть, а мутанты могут прыгать на большие расстояния и высоту. ®Система полученных тайников-Эта система показывает координаты полученных тайников. ®Системы графики: Отображение используемых способностей, полученного урона, полученного опыта-Текстом над головой персонажа выводится вся информация. ®Системы подсчётов: Радиации, Пси-воздействия. репутации и другие.

Особенности:

Всё оружие которое вы экипируете отображается на персонаже.
Для стрельбы требуются патроны разного калибра, которые постоянно заканчиваются.
Персонаж может носить броне-костюм или комбинезон, в котором есть 4 специальные слота для артефактов(которые можно легко менять)
Более 20 аномалий имеющие различные поражающие факторы, в которых можно найти артефакты.
11 Бронежилетов и комбинезонов (все которые присутствуют в "Зов припяти")
19 предметов которые включают в себя пистолеты, автоматы, дробовики, ножы, пулемёты и винтовки каждый из которого можно улучшить в 1-4 свободных направлений.

Категория: RPG | Добавил: FaSt
Просмотров: 366 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]